Популярные сообщения

пятница, 25 ноября 2011 г.

Музыкальные игры для пальчиков

                                                

   У кошечки нашей есть  десять котят.
     сейчас все котята по парам стоят,
     два толстых, два ловких,
     два длинных, два хитрых,
     два маленьких  самых и очень красивых.
      
1. А это мой зонтик,
    я в дождик хожу с ним,
    пусть дождь барабанит,
    останусь сухим.
2.  А это мой мячик,
     весёлый, смешной,
     его я бросаю над головой.

3. А вот мой котёнок,
    я глажу его,
    мурлыкает он для меня одного.
4. А вот моя книжка,
    могу почитать.
    могу все картинки,
    я в ней показать.
        
    Этот пальчик в лес пошёл,
    этот пальчик гриб нашёл,
    этот пальчик чистит, жарит,
    этот пальчик вкусно варит,
    а вот этот потолстел,
    оттого, что всё поел.

Догадайтесь, для чего нужны упражнения для пальчиков? Где можно использовать эти упражнения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий